gallery/whatsapp_socialnetwork1
gallery/vider1
gallery/telegram1

+7 701 223 34 56

gallery/facebook
gallery/twitter
gallery/instagram
gallery/youtube

Technical organization of conferences, summits and congresses. The services include technical support, hire and rental of simultaneous interpretation equipment, sound, lighting and video equipment, construction stages and truss. We also provide counseling services in the development of technical documentation, drawings and schedules for the preparation of tenders and business events.

gallery/summit logo(black)
gallery/2d65576ed8b12e6571004ceac6e0deec.lock

 Any conference or seminar from 50 people requires minimal technical support.

Starting with the voice acting, which includes radio microphones and acoustic equipment in the room and ending with summits of up to 5,000 people, where several sets of equipment are established, such as the Congress of the system (desktop discussion units system and (or) radio microphones in the hall), system simultaneous translation (panels interpreters, infrared receivers for multi-channel transfer) Audio equipment (complex acoustic monitors and systems for sound reinforcement large halls such as Line Array), video data display equipment systems (seamless plasma screens, projection screens, video projector, presentation management system - clickers, etc.)

Let's look at several types of activities that we would like to organize in terms of equipment ...

1. Small conference seminar to 50 people, possibly with consecutive interpretation:

First of all the spectators or participants should clearly hear the speaker or speakers - for this we need to put the sound equipment, which in its simplest form would include a system of acoustic monitors (speakers) are uniformly spaced around the room and connected to the mixing console, which performs the function information 2-3 radio microphones and (or) conference discussion units (desktop microphone) into a single entity, and to adjust the audio level control and microphone feedback from speakers (squeak). Next - we need to show at the event, such as video presentations or commercials - here we need a video projector and screen. Given the small number of people and the type of seating, assign one or two screens, such as the size of 2h3m and one or two projectors, power 3000ANSI Lumen. Connect them to a laptop laptop and remote radio control (clicker) system. Now the minimum set for the conference or seminar is ready.

2. A small international conference-workshop to 50 people with the use of simultaneous translation:

See Example №1 - we are ready to work in the "flora", the so-called Hall. But there's a problem - an international seminar or conference with simultaneous translation, say, two languages, for example, Russian and English. We have 50 members, plus speakers or speakers that need to hear the questions of the audience in their own language. In this case, a circuit is added simultaneous translation system. which itself includes a wireless infrared receivers equipped with headphones in the required amount, interpreter consoles - with two languages, for our conditions quite 2 console and a cabin interpreter, but by European standards 4 console and two interpreter booths, CPU radiator system (radiators) Infrared communication and which is transmitted multichannel translation. However, if you have the alignment table (setup) U-shaped or round table, then the system and infrared receivers do not need - our discussion console have a built-interpretation. Just need to be set for each participant discussion console, which is equipped with a microphone, speaker and switch interpretation channels - just need to connect it to the headset, which is included in the package - this measure will significantly save budget funds.

3. International Conference for 200 participants, many days:

Now we have to take care not only in the construction of circuits and quantitative data on the device, but also to approach from the standpoint of preparation of an organizer, as organizational aspects such as the choice of meeting rooms for as many participants have already become quite a challenge. If we have not described above such important factors as the design and branding of the conference and additional light television equipment, then such events are impossible without these complexes, especially if there is the TV version. Lighting equipment - his number is assigned depending on the backdrop of the Presidium of the size (large format printing banners with logos and names of conferences) and from television requirements. In addition, there is a question about the mounting of lighting equipment, as according to the rules it should shine from top to bottom (about 45 degrees) to the presidium and rostrum n speech. Accordingly, depending on the site of the parameters - necessary to understand the sizes and the number of video screens, the type (or rear projection frontoproektsionnye) and power video projectors. Increasing the number of simultaneous language translation directly affects the number of cabins and equipment for interpreters, and an increase in simultaneous translation channels (languages) affects the type provided by the devices - and according to the price. One important services is the audio recording of the event or multi-channel audio format for international - to our company's services include the use of such devices, which immediately issued a digital recording in mp3 format. Select the type of backdrop scenes, and general branding activities separate issue which can be resolved by managers of our company.

4. Large summits and congresses:

The events of 1000 participants and 5000, usually at the state level include several areas for meetings, press conferences, plenary sessions and preparatory committees, where applicable all equipment complexes - a sound, video, lighting equipment, conference systems , simultaneous interpretation equipment, stage floors, metal and exhibition design. In the preparation of such events can not do without the participation of our management of the company, especially if the organizer of the English language (the use of standard translators often useless because there are a lot of nuances and terms that are not available to them), except that the preparation of such a level requires numerous meetings, and further details, are affected by the external environment or related suppliers.

Summary:

 In any case - with or without experience in the preparation and holding of conferences, we strongly recommend that you refer to the technical equipment of experts for advice. Even for an experienced organizer are always "pitfalls" and the success and failure of any event lie in the details, which may be provided, or miss during the preparations. Having vast experience in technical support, our specialists are always happy to come to the aid and advise the best equipment, with which we will hold your event at the highest level.

keywords:
conference equipment
conference facilities
Equipment for conferences
Simultaneous translation
Equipment for simultaneous translation
conference equipment rental
Simultaneous translation Rental
videoshows
sound equipment
lighting equipment
Congresses equipment
discussion system
rent Kazakhstan conference systems
rent simultaneous translation equipment Kazakhstan
rent Almaty conference systems
rent simultaneous translation equipment Almaty
rental of conference equipment
rental of equipment for conferences
technical equipment Conference
conference 2016
conference 2016
congresses 2016
summit 2016

CO.KZ WebGroup
Besucherzahler
счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

gallery/whatsapp_socialnetwork1
gallery/vider1
gallery/telegram1

+7 701 223 34 56

gallery/facebook
gallery/twitter
gallery/instagram
gallery/youtube

Техническая организация конференций, саммитов и конгрессов. В услуги  входят сопровождение данных мероприятий, аренда и прокат конференц систем, оборудования синхронного перевода, звукового, светового и видео оборудования, конструкций сцен и ферм.  Также мы оказываем услуги консультативной помощи и разработкой технической  документации, расписаний и чертежей для подготовки бизнес мероприятий и тендеров.

gallery/summit logo(black)
gallery/2d65576ed8b12e6571004ceac6e0deec.lock

Правильный выбор комплекта оборудования для предстоящей конференции это залог успешного проведения любого мероприятия в этой сфере

Любая конференция или семинар от 50 человек требует минимального технического обеспечения. Начиная с озвучки выступающих, включающую в себя радио микрофоны и акустическое оборудование в зале и заканчивая саммитами с участием до 5000 человек, где устанавливаются несколько комплексов оборудования, таких как Конгресс система (система настольных дискуссионных пультов и(или) радио микрофонов в зале), Система синхронного перевода (пульты переводчиков-синхронистов, инфракрасные приемники для получения многоканального перевода), Звуковое оборудование (комплекс акустических мониторов или систем для подзвучки больших залов типа Line Array), Видео оборудование-системы отображения данных (бесшовные плазменные мониторы, проекционные экраны, видео проектора, системы управления презентациями - кликеры и т.д.)

Давайте разберем несколько типов мероприятий, которые мы хотели бы организовать с точки зрения техника...

1. Небольшая конференция-семинар до 50 человек, возможно с последовательным переводом:

В первую очередь зрители или участники конференции должны отчетливо слышать выступающих или спикеров - для этого нам необходимо поставить звуковое оборудование, которое в самом простом варианте включало бы в себя систему акустических мониторов (колонок) равномерно расставленных по залу и подключенных к микшерной консоли, которая выполняет функции сведения 2х-3х радио микрофонов и(или) конференц-дискуссионных пультов (настольных микрофонов) в единое целое, также для регулировки уровня звука и контроля обратной связи микрофонов с колонками (писка). Далее - что нам надо показывать на данном мероприятии, например видео презентации или рекламные ролики - здесь нам понадобятся видео проектора и экраны. Учитывая небольшое количество человек и тип рассадки, назначаем один или два экрана, например размером 2Х3м и один или два проектора, мощностью 3000АНСИ Люмен. Подключаем к ним ноутбук и к ноутбуку систему удаленного радиоуправления (кликер). Теперь минимальный комплект для проведения конференции или семинара готов.

2. Небольшая международная конференция-семинар до 50 человек с применением синхронного перевода:

Смотрим пример №1 - у нас все готово, чтобы работать во "флоре", так называемом зале. Но есть проблема - это международный семинар или конференция с применением синхронного перевода, скажем на два языка, к примеру, Русский и Английский. У нас 50 участников, плюс спикеры или выступающие, которые должны слышать вопросы зрителя на своем языке. В данном случае в схему добавляется система синхронного перевода. которая в себя включает беспроводные инфракрасные приемники оснащенные наушниками в необходимом количестве, пульты переводчиков - при двух языках, для наших условий достаточно 2 пульта и одна кабина переводчика, а по евростандарту 4 пульта и две кабины переводчика, центральный процессор, систему радиаторов(излучателей) инфракрасной связи по которой и передается многоканальный перевод. Однако, если у Вас расстановка столов(сетап) U-образный или круглый стол, тогда система инфракрасной связи и приемники не понадобятся - наши дискуссионные консоли имеют встроенный синхронный перевод. Просто необходимо будет для каждого участника установить дискуссионную консоль, которая оснащена микрофоном, динамиком и переключателем каналов синхронного перевода - просто необходимо подключить к ней наушник, который включается в комплект поставки - эта мера значительно сэкономит бюджетные средства.

3. Международная конференция для 200 участников, многодневная:

Теперь нам необходимо позаботиться не только в построении схемы и о количественных данных аппарата, но и подойти к подготовке с точки зрения организатора, т.к. такие организационные моменты как выбор конференц-зала для такого количества участников уже становится достаточно сложной задачей. Если мы не описывали выше такие значительные факторы, как оформление и брендинг конференции и дополнительное световое телевизионное оборудование, то подобные мероприятия невозможны без этих комплексов, особенно если есть телевизионная версия. Световое оборудование - его количество назначается в зависимости от размеров задника президиума (баннера с широкоформатной печатью логотипов и наименований конференций) и от требований телевидения. Кроме этого возникает вопрос о креплении светового оборудования, т.к. по правилам оно должно светить сверху вниз (примерно под углом 45 градусов) на президиум и н спич трибуну. Соответственно, в зависимости от параметров площадки проведения - необходимо понять размеры и количество видео экранов, их типа (фронтопроекционные или обратной проекции) и мощности видео проекторов. Увеличение количества языков синхронного перевода напрямую влияет на количество кабин и оборудования для переводчиков-синхронистов, а увеличение каналов синхронного перевода(языков) влияет на тип предоставляемых устройств - соответственно и на стоимость аренды. Одна немаловажная услуга это аудио запись мероприятия или многоканальная аудиозапись для международного формата - в услуги нашей компании входит применения таких устройств, которые незамедлительно выдают цифровую запись в формате mp3. Выбор типа задника сцены, да и общего брендинга мероприятия отдельный вопрос, который может быть решен менеджерами нашей компании.

4. Крупные саммиты и конгрессы:

Данные мероприятия от 1000 участников и до 5000, обычно на государственном уровне, включают в себя несколько площадок для проведения митингов, пресс-конференций, пленарных заседаний и подготовительных комитетов, где применимы все комплексы оборудования - это звуковое, видео, световое оборудование, конференц-системы, оборудование синхронного перевода, полы сцен, металлоконструкции и выставочные конструкции. В подготовке таких мероприятий не обойтись без участия менеджмента нашей компании, особенно если организатор англоязычный (применение стандартных переводчиков зачастую бесполезно т.к. здесь есть много нюансов и терминов, которые недоступны им), кроме этого подготовка такого уровня требует неоднократных встреч и уточнения деталей, на которые влияют внешние условия или смежные поставщики.

Резюме:

 В любом случае - имея или не имея опыта в подготовке и проведении конференций мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам технического оснащения за консультацией. Даже для опытного организатора всегда находятся "подводные камни" и как успех, так и провал любого мероприятия кроются в мелочах, которые можно предусмотреть, или упустить в ходе подготовительных мероприятий. Имея колоссальный опыт в техническом обеспечении, специалисты нашей компании всегда с радостью придут на помощь и посоветуют самое лучшее оборудование, с помощью которого мы проведем Ваше мероприятие на высшем уровне.

ключевые слова:
конференционное оборудование
конференц-оборудование
оборудование для конференций
синхронный перевод
оборудование для синхронного перевода
аренда оборудования для конференций

аренда синхронного перевода
видеопроекция
звуковое оборудование
световое оборудование
когресс-оборудование
дискуссионные системы
аренда конференц-систем казахстан
аренда оборудования синхронного перевода казахстан
аренда конференц-систем алматы
аренда оборудования синхронного перевода алматы
аренда конференц-оборудования
прокат оборудования для конференций
техническое оснащение конференций
конференции 2016
конференции 2016
конгрессы 2016
саммит 2016

 

CO.KZ WebGroup
Besucherzahler
счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика