gallery/whatsapp_socialnetwork1
gallery/vider1
gallery/telegram1

+7 701 223 34 56

gallery/facebook
gallery/twitter
gallery/instagram
gallery/youtube

Техническая организация конференций, саммитов и конгрессов. В услуги  входят сопровождение данных мероприятий, аренда и прокат конференц систем, оборудования синхронного перевода, звукового, светового и видео оборудования, конструкций сцен и ферм.  Также мы оказываем услуги консультативной помощи и разработкой технической  документации, расписаний и чертежей для подготовки бизнес мероприятий и тендеров.

gallery/summit logo(black)
gallery/2d65576ed8b12e6571004ceac6e0deec.lock

Правильный выбор комплекта оборудования для предстоящей конференции это залог успешного проведения любого мероприятия в этой сфере

Любая конференция или семинар от 50 человек требует минимального технического обеспечения. Начиная с озвучки выступающих, включающую в себя радио микрофоны и акустическое оборудование в зале и заканчивая саммитами с участием до 5000 человек, где устанавливаются несколько комплексов оборудования, таких как Конгресс система (система настольных дискуссионных пультов и(или) радио микрофонов в зале), Система синхронного перевода (пульты переводчиков-синхронистов, инфракрасные приемники для получения многоканального перевода), Звуковое оборудование (комплекс акустических мониторов или систем для подзвучки больших залов типа Line Array), Видео оборудование-системы отображения данных (бесшовные плазменные мониторы, проекционные экраны, видео проектора, системы управления презентациями - кликеры и т.д.)

Давайте разберем несколько типов мероприятий, которые мы хотели бы организовать с точки зрения техника...

1. Небольшая конференция-семинар до 50 человек, возможно с последовательным переводом:

В первую очередь зрители или участники конференции должны отчетливо слышать выступающих или спикеров - для этого нам необходимо поставить звуковое оборудование, которое в самом простом варианте включало бы в себя систему акустических мониторов (колонок) равномерно расставленных по залу и подключенных к микшерной консоли, которая выполняет функции сведения 2х-3х радио микрофонов и(или) конференц-дискуссионных пультов (настольных микрофонов) в единое целое, также для регулировки уровня звука и контроля обратной связи микрофонов с колонками (писка). Далее - что нам надо показывать на данном мероприятии, например видео презентации или рекламные ролики - здесь нам понадобятся видео проектора и экраны. Учитывая небольшое количество человек и тип рассадки, назначаем один или два экрана, например размером 2Х3м и один или два проектора, мощностью 3000АНСИ Люмен. Подключаем к ним ноутбук и к ноутбуку систему удаленного радиоуправления (кликер). Теперь минимальный комплект для проведения конференции или семинара готов.

2. Небольшая международная конференция-семинар до 50 человек с применением синхронного перевода:

Смотрим пример №1 - у нас все готово, чтобы работать во "флоре", так называемом зале. Но есть проблема - это международный семинар или конференция с применением синхронного перевода, скажем на два языка, к примеру, Русский и Английский. У нас 50 участников, плюс спикеры или выступающие, которые должны слышать вопросы зрителя на своем языке. В данном случае в схему добавляется система синхронного перевода. которая в себя включает беспроводные инфракрасные приемники оснащенные наушниками в необходимом количестве, пульты переводчиков - при двух языках, для наших условий достаточно 2 пульта и одна кабина переводчика, а по евростандарту 4 пульта и две кабины переводчика, центральный процессор, систему радиаторов(излучателей) инфракрасной связи по которой и передается многоканальный перевод. Однако, если у Вас расстановка столов(сетап) U-образный или круглый стол, тогда система инфракрасной связи и приемники не понадобятся - наши дискуссионные консоли имеют встроенный синхронный перевод. Просто необходимо будет для каждого участника установить дискуссионную консоль, которая оснащена микрофоном, динамиком и переключателем каналов синхронного перевода - просто необходимо подключить к ней наушник, который включается в комплект поставки - эта мера значительно сэкономит бюджетные средства.

3. Международная конференция для 200 участников, многодневная:

Теперь нам необходимо позаботиться не только в построении схемы и о количественных данных аппарата, но и подойти к подготовке с точки зрения организатора, т.к. такие организационные моменты как выбор конференц-зала для такого количества участников уже становится достаточно сложной задачей. Если мы не описывали выше такие значительные факторы, как оформление и брендинг конференции и дополнительное световое телевизионное оборудование, то подобные мероприятия невозможны без этих комплексов, особенно если есть телевизионная версия. Световое оборудование - его количество назначается в зависимости от размеров задника президиума (баннера с широкоформатной печатью логотипов и наименований конференций) и от требований телевидения. Кроме этого возникает вопрос о креплении светового оборудования, т.к. по правилам оно должно светить сверху вниз (примерно под углом 45 градусов) на президиум и н спич трибуну. Соответственно, в зависимости от параметров площадки проведения - необходимо понять размеры и количество видео экранов, их типа (фронтопроекционные или обратной проекции) и мощности видео проекторов. Увеличение количества языков синхронного перевода напрямую влияет на количество кабин и оборудования для переводчиков-синхронистов, а увеличение каналов синхронного перевода(языков) влияет на тип предоставляемых устройств - соответственно и на стоимость аренды. Одна немаловажная услуга это аудио запись мероприятия или многоканальная аудиозапись для международного формата - в услуги нашей компании входит применения таких устройств, которые незамедлительно выдают цифровую запись в формате mp3. Выбор типа задника сцены, да и общего брендинга мероприятия отдельный вопрос, который может быть решен менеджерами нашей компании.

4. Крупные саммиты и конгрессы:

Данные мероприятия от 1000 участников и до 5000, обычно на государственном уровне, включают в себя несколько площадок для проведения митингов, пресс-конференций, пленарных заседаний и подготовительных комитетов, где применимы все комплексы оборудования - это звуковое, видео, световое оборудование, конференц-системы, оборудование синхронного перевода, полы сцен, металлоконструкции и выставочные конструкции. В подготовке таких мероприятий не обойтись без участия менеджмента нашей компании, особенно если организатор англоязычный (применение стандартных переводчиков зачастую бесполезно т.к. здесь есть много нюансов и терминов, которые недоступны им), кроме этого подготовка такого уровня требует неоднократных встреч и уточнения деталей, на которые влияют внешние условия или смежные поставщики.

Резюме:

 В любом случае - имея или не имея опыта в подготовке и проведении конференций мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам технического оснащения за консультацией. Даже для опытного организатора всегда находятся "подводные камни" и как успех, так и провал любого мероприятия кроются в мелочах, которые можно предусмотреть, или упустить в ходе подготовительных мероприятий. Имея колоссальный опыт в техническом обеспечении, специалисты нашей компании всегда с радостью придут на помощь и посоветуют самое лучшее оборудование, с помощью которого мы проведем Ваше мероприятие на высшем уровне.

ключевые слова:
конференционное оборудование
конференц-оборудование
оборудование для конференций
синхронный перевод
оборудование для синхронного перевода
аренда оборудования для конференций

аренда синхронного перевода
видеопроекция
звуковое оборудование
световое оборудование
когресс-оборудование
дискуссионные системы
аренда конференц-систем казахстан
аренда оборудования синхронного перевода казахстан
аренда конференц-систем алматы
аренда оборудования синхронного перевода алматы
аренда конференц-оборудования
прокат оборудования для конференций
техническое оснащение конференций
конференции 2016
конференции 2016
конгрессы 2016
саммит 2016

 

CO.KZ WebGroup
Besucherzahler
счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика